Аудит охраны труда

Аудит охраны труда   – это комплексная оценка действующей системы управления охраной труда (действующей документации и мероприятий) на предмет соответствия требованиям законодательства по охране труда с учетом особенностей Компании. Аудит охраны труда, пожарной и электробезопасности проводится высококвалифицированными специалистами непосредственно в офисе компании.

По итогам аудита (экспертизы охраны труда) готовится Заключение по аудиту- отчет. Заключение включает подробный анализ и оценку полноты и содержания пакета документации по охране труда, пожарной и электробезопасности, ссылки на законодательство, имеющиеся в компании риски и рекомендации по их устранению.

Этапы аудита охраны труда:

1.     Запрос перечня документов по охране труда — подготовка компанией документов и процедур для проведения проверки по предложенному списку

2.     Проверка и анализ имеющихся в компании документов – проведение комплексной оценки действующей документации и проводимых мероприятий по охране труда требованиям законодательства РФ

3.     Подготовка и передача подробного Заключения по аудиту охраны труда – подготовка документально оформленного отчета с указанием соответствий/несоответствий требованиям законодательства, указанием рисков и перечнем рекомендуемых мероприятий

Для определения стоимости интересующих работ необходимо штатное расписание компании (без указания зарплат), перечень используемого оборудования, инструментов и описание вида деятельности компании.

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону:

+7 (499) 391-8388