ООО «ТЕБЕТ»:
Экологическое сопровождение
Решение задач охраны окружающей среды актуальна для организаций и производственных предприятий всех форм собственности, поскольку соблюдение эко — нормативов утилизации отходов, расчет допустимых объемов выбросов и сбросов ощутимо сказываются на размере экологического налога. Большое значение имеет правильное заполнение форм и своевременная сдача экологической отчетности, а также результаты проверок надзорными органами соблюдения предприятием требований природоохранного законодательства.
Для решения этих задач можно организовать собственную экологическую службу, однако найти для этого квалифицированных и опытных специалистов – экологов получается далеко не всегда, а невнимательность или отсутствие опыта работ в этой сфере приводит к штрафам до 250 тысяч рублей или к административному приостановлению работ на срок до 90 суток. Поэтому во многих случаях экономически выгодно заключение договора на экологическое сопровождение с организацией, специализирующейся на природоохранной тематике.


Что такое
экологическое сопровождение?
Экологическое сопровождение предприятия предполагает, что работу по составлению эко — документации в сфере природоохранного законодательства, а также часть функций экологической службы будет исполнять сторонняя специализированная эко — организация. Объем услуг по экологическому сопровождению определяется исходя из профиля предприятия – в зависимости от наличия, состава и объемов отходов, выбросов или сбросов. При этом для правильной экологической отчетности возникает необходимость в профессиональном обучении или переподготовке экологов, а также специальном программном обеспечении и поиску знающих работу с ним специалистов — экологов.
Оптимальным решением вопроса в такой ситуации становится экологическое сопровождение, приводящее к снижению затрат на содержание и обучение специалистов — экологов предприятия, минимизации риска наложения штрафных санкций за несоблюдение требований экологического законодательства. В перечень работ, которые будут входить в состав экологического сопровождения, включаются:
- постановка на государственный учет объектов предприятия, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС);
- подготовка и защита расчета величины платежей за НВОС;
- в ходе сопровождения обеспечивается реализация и контроль за выполнением эко — мероприятий, необходимость которых обусловлена проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), проектом предельно допустимых выбросов (ПДВ), проекта нормативно допустимого сброса (НДС), проекта санитарно-защитной зоны (СЗЗ), проекта организации зон санитарной охраны (ЗСО);
- разработка, согласование, обеспечение реализации и контроль исполнения эко — программы производственного контроля охраны окружающей среды (ООС);
- разработка и согласование плана эко — мероприятий по снижению объема выбросов в период неблагоприятных метеоусловий (НМУ);
- поиск подрядной организации, согласование с заказчиком выбора, заключение договора, контроль за его исполнением и определение необходимости продления срока действия договора на вывоз отходов;
- в процесс сопровождения входит регулярный экологический аудит предприятия с выдачей отчета, в ходе которого производится анализ имеющейся экологической документации; сверка данных, указанных в документации с нормативными величинами; проверка правильности заполнения журналов и сверка записей с допустимыми показателями;
- подготовка и сдача ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов по учету отходов, выбросов, сбросов;
- в ходе сопровождения производится расчет и защита величины экологического сбора;
- заполнение журнала учета отходов;
- подготовка приказов о назначении экологов, ответственных за охрану окружающей среды, разработка инструкций ответственного эколога;
- организация экологического обучения работников предприятия;
- подготовка предприятия к проверке надзорными органами состояния ООС на предприятии.
Предприятие может выбрать мероприятия, которые смогут выполнить собственные специалисты и решить, какую часть работы целесообразно передать на сопровождение.
Оформите заявку
Чтобы получить бесплатную консультацию.
Наши эксперты готовы ответить на все ваши вопросы.
Консультационные услуги
вместо экологического сопровождения
Вместо экологического сопровождения заказчик может заключить договор со специализированной эко — организацией на оказание консультационных услуг. В этом случае подрядчик выполняет следующие работы:
- консультирует заказчика по вопросам экологического законодательства, структуре и функциям органов государственного надзора и контроля в области охраны окружающей среды;
- в качестве независимого эксперта примет участие в плановых и внеочередных проверках заказчика органами государственного надзора и контроля с целью определения соблюдения заказчиком требований законов по охране окружающей среды;
- представляет интересы заказчика в контролирующих и надзорных органах в области соблюдения заказчиком требований природоохранного законодательства;
- консультирует заказчика при подготовке его к судебному заседанию, участвует в досудебном урегулировании проблем с охраной окружающей среды, возникших в ходе осуществления заказчиком основных видов деятельности;
- производит экологическую экспертизу документации заказчика с целью определения полноты и достоверности, отраженной в ней информации о негативном влиянии на окружающую среду;
- консультирует заказчика по условиям имеющихся и заключаемых договоров с лицензированными компаниями на вывоз, утилизацию и размещение отходов различного класса опасности.
Консультационные услуги приводят заказчика к возможности в любой момент получить необходимую информацию, но при этом требуют наличия собственной экологической службы.


Преимущества
экологического сопровождения
Экологическое сопровождение приводит как к повышению качества и своевременности передачи экологической отчетности, так и к минимизации размера платы за негативное влияние на окружающую среду (за выбросы, сбросы, хранение и захоронение). Передача вопросов охраны окружающей среды специализированной эко — организации на сопровождение приводит к получению предприятием ощутимых преимуществ:
- возможности отказаться от штатной должности эколога, которая с учетом обучения, повышения квалификации и периодической переподготовки специалиста, оборудования рабочего места с приобретением лицензированного экологического программного обеспечения и необходимостью оплаты налога с фонда оплаты труда кадрового работника, оказывается заметно дороже услуг эко — сопровождения;
- качественному и своевременному выполнению работ, оговоренных договором, поскольку для решения конкретной задачи подрядная компания может подключить сразу нескольких высококвалифицированных специалистов;
- подготовленные в ходе сопровождения квалифицированными специалистами — экологами документы получают позитивную реакцию в надзорных и контролирующих органах, т.к. в них содержатся ответы на все возможные вопросы;
- освобождению штатного эколога от ряда обязанностей с тем, чтобы дать ему возможность сосредоточиться на решении других задач.
Эко — сопровождение предполагает возможность заказчика выбрать полную или частичную передачу функций подразделения предприятия, ведающего вопросами охраны окружающей среды специализированной эко — компании. Экологическое сопровождение может производиться на постоянной основе или на оговоренный договором срок.
Созданная в 2011 году компания ООО «Тебет» предлагает экологическое сопровождение любого производства всех форм собственности. Специалисты компании готовы оказать консультационную помощь при подготовке и утверждении документов по охране окружающей среды, в сжатые сроки обеспечат согласование отчетов и справок, проконсультируют заказчика по вопросам снижения расходов на компенсацию за негативное влияние на окружающую среду.
Наши преимущества
Прайс-лист
№ | Вид услуги[1] | Нормативные сроки, установленные законодательством | Результат оказания услуги | Стоимость оказания услуги,
руб. без НДС |
1. | Составление и подача заявки о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду через государственную информационную систему | 31.12.2016 г. | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | От 6000 |
2. | Составление форм учета образовавшихся,
использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученнымот других лиц, размещенных отходов организации согласно ПриказуМинприроды № 721 от 1 января 2011 года |
20 апреля;
20 июля; 20 октября; 20 январясл. года |
Электронный документ в формате pdf | 5500 |
3. | Составление и сдача отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства (отходы)через государственную информационную систему | 15 января | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 4500 |
4. | Составление и сдача статистической
отчетности 2-ТП (отходы)в Департамент Росприроднадзора по ЦФО через государственную информационную систему |
1 февраля | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 5000 |
5. | Составление и сдача декларации о плате за негативное воздействие на окружающую средув Департамент Росприроднадзора по ЦФО через государственную информационную систему | 10 марта | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 5000 |
6. | Подготовка и направление в Департамент Росприроднадзора по ЦФО отчетности в области расширенной ответственности производителей (декларация о произведенных и импортированных товарах, отчет об утилизации, расчет экологического сбора)через государственную информационную систему | 15 марта, 1 апреля | Черновики электронных документов для подписанияв ГИС | От 25000 |
7. | Предоставление данных в сводный кадастр
отходов производства и потребления Московской области |
20 апреля | Заполненные формы в электронном виде, документ на бумажном носителе | 5500 |
8. | Разработка и направление в Департамент Росприроднадзора по ЦФО паспорта отхода I-IVкласса опасности,требующего организации проведения отбора образца отхода и качественного химического анализа отходачерез государственную информационную систему | 90 дней с момента образования отхода | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 6500 |
9. | Разработка и направление в Департамент Росприроднадзора по ЦФО паспорта отхода I-IVкласса опасности,нетребующего организации проведения отбора образца отхода и качественного химического анализа отходачерез государственную информационную систему | 90 дней с момента образования отхода | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 4500 |
10. | Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) | Необходимость в разработке определяется по результатам постановки на учет (п.1 данной таблицы) | Том проекта ПООЛР в формате pdf и на бумажном носителе, Документ НООЛР на бумажном носителе | Фиксированная часть 40000; переменная часть 6000 за каждый вид отхода |
11. | Аудит природоохранной документации на предмет соответствия требованиям текущего законодательства России | Не установлен | Документ (отчет) в формате pdf или на бумажном носителе | От 50000 |
12. | Разработка паспорта канцерогеноопасного производства (санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасной организации (предприятия) | Не установлен | Документ | От 10000 руб. |
Виды и цены экологических услуг для объектов, расположенных в г. Москве
№ | Вид услуги[2] | Нормативные сроки, установленные законодательством | Результат оказания услуги | Стоимость оказания услуги,
руб. без НДС |
1. | Составление и подача заявки о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду через государственную информационную систему | 31.12.2016 г. | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | От 5000 |
2. | Составление форм учета образовавшихся,
использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученнымот других лиц, размещенных отходов организации согласно ПриказуМинприроды № 721 от 1 января 2011 года |
20 апреля;
20 июля; 20 октября; 20 январясл. года |
Электронный документ в формате pdf | 4500 |
3. | Составление и сдача статистической
отчетности 2-ТП (отходы)в Департамент Росприроднадзора по ЦФО через государственную информационную систему |
1 февраля | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 4000 |
4. | Составление и сдача отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства (отходы) через информационную систему Московской области | 20 февраля | Заполненные формы в электронном виде, документ на бумажном носителе | 4500 |
5. | Составление и сдача декларации о плате за негативное воздействие на окружающую средув Департамент Росприроднадзора по ЦФО через государственную информационную систему | 10 марта | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 4000 |
6. | Подготовка и направление в Департамент Росприроднадзора по ЦФО отчетности в области расширенной ответственности производителей (декларация о произведенных и импортированных товарах, отчет об утилизации, расчет экологического сбора)через государственную информационную систему | 15 марта, 1 апреля | Черновики электронных документов для подписанияв ГИС | От 25000 |
7. | Предоставление данных в сводный кадастр
отходов производства и потребления г. Москвы |
20 апреля | Заполненные формы в электронном виде, документ на бумажном носителе | 6000 |
8. | Разработка и направление в Департамент Росприроднадзора по ЦФО паспорта отхода I-IVкласса опасности,требующего организации проведения отбора образца отхода и качественного химического анализа отходачерез государственную информационную систему | 90 дней с момента образования отхода | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 5500 |
9. | Разработка и направление в Департамент Росприроднадзора по ЦФО паспорта отхода I-IVкласса опасности,нетребующего организации проведения отбора образца отхода и качественного химического анализа отходачерез государственную информационную систему | 90 дней с момента образования отхода | Черновик электронного документа для подписанияв ГИС | 3500 |
10. | Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) | Необходимость в разработке определяется по результатам постановки на учет (п.1 данной таблицы) | Том проекта ПООЛР в формате pdf и на бумажном носителе, Документ НООЛР на бумажном носителе | Фиксированная часть 50000; переменная часть 5000 за каждый вид отхода |
11. | Аудит природоохранной документации на предмет соответствия требованиям текущего законодательства России | Не установлен | Документ (отчет) в формате pdf или на бумажном носителе | От 50000 |
Специалисты компании
Свяжитесь с нами +7 (499) 391-83-88
Чтобы получить бесплатную консультацию. Наши эксперты готовы ответить на все ваши вопросы.
Наши клиенты




